Жалобы на отделения Сбербанка в

Здесь вы можете найти все жалобы на работу отделений Сбербанка в городе Новосибирск. Если вы хотите отставить жалобу, то найдите нужное отделение на странице Отделения Сбербанка в и в конце странице, оставьте вашу жалобу в специальной форме.

Доп.офис №8047/0372 (1) г. Новосибирск, ул. Шмидта, 12

2018-10-31 в 18:08:15

1 0

Обращалась в данное отделение для получения кредитной карты, взяв талон села ждать, и вот меня вызвали в 6 (насколько я помню) окно сотрудник Момилова К.Ю обслужила меня выдав карту, также сказала, что сейчас обязательно страхование кредитной карты, без него вообще никак и оно абсолютно бесплатно, я согласилась т.к не очень разбираюсь в программах страхованиях, но перед этим предупредив девушку, что мне не требуются дополнительные продукты от них. Тем не менее получив карту, благополучно отправилась домой. Позже начала разбираться с документами и выяснила, что это "удовольствие" далеко не бесплатное, а стоит 0,7% от суммы задолженности. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации и с чего вдруг клиентам подключаются платные услуги, при этом дезинформированные клиенты даже не понимают, что им делаю! Хорошо дети дома помогли разобраться, а сколько еще таких обманутых клиентов уходят и спокойно платят не нужную страховку, сами того не понимая. Я хочу чтоб мне отключили данную услугу, т.к сейчас нет возможности обратиться в это отделение нахожусь отдаленно, и проведите беседы с сотрудниками чтоб нормально объясняли что делают клиентам!!!

Ответить

Доп.офис №8047/0587 (1) г. Новосибирск, ул. Мичурина, 23

2018-06-21 в 13:22:22

2 0

Уже неделю пытаюсь дозвониться до сбербанка на ул. Мичурина 23 г. Новосибирск. У меня заканчивается срок действия карточки. Где и как я смогу получить новую и что нужно для этого?

Ответить

Доп.офис №8047/0347 (2) г. Новосибирск, ул. Крылова, 29

2018-06-20 в 10:53:57

0 0

20.06.2018 в 13.15 зашла в офис,взяла талон на обмен валюты М009..Прождала 45минут и ушла,не дождавшись обслуживания .Это же полное безобразие.Тридцать минут вообще не было кассира на месте,нет никакого объявления о перерыве (обеденном или техническом).Кассир пришла и стала обслуживать других клиентов,которые пришли минут за пять до этого с талонами С 011 и В009. Какая-то странная очередность .Когда я уже стала возмущаться,мне специалисты окон 3 и 4 сказали,что мой талон в очереди на обслуживании... Кстати,наблюдала за работой этих молодых людей,очень быстро и вежливо обслуживают.Дважды я была в этом офисе и дважды недовольна качеством обслуживания.Первый раз месяц назад,ждала 35минут,но хоть дождалась..а сегодня уже не смогла...Очень дорого мне свое время..Руководитель несколько раз проходила мимо,видела,что долго сижу и ни разу не поинтересовалась причиной..

Ответить

Сегодня в 06:05:26

1 0

Я получаю пенсию на карту Маэстро. Ни 11.09, 12.09,13.09 перечисления пенсии нет. Обратилась в Пенсионный фонд, там свои обязательства выполнили в срок. Обратилась в Сбербанк и там мне ответили, что пенсию перечислили на карту Мир, которую я еще не имею на руках и более того она еще НЕ изготовлена!!! Возмущению нет предела!! Убедительно прошу, срочно! перечислить мою пенсию на действующую карту!

Ответить

Доп.офис №8047/0594 (1) г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 16

2018-05-28 в 13:17:29

1 0

У меня оказалась испорченной карта visa gold. Обратилась в данное отделение. Быстро обслужили и сказали, что через 3 дня получу новую карту. Через три дня пришло сообщение, что могу получить карту. Это было 18 мая. 21 мая я пришла в банк, взяла талон, просидела в очереди, но девушка-оператор карту и не нашла. Взяла мой сотовый телефон и пообещала позвонить. Не позвонила. В среду я пришла к ней, она искала и не нашла, сказала, что позвонит. Не позвонила. В пятницу(25.05.2018) я опять пришла к ней, опять взяла талончик T035. Снова просидела в очереди, девушка карту не нашла. Я ей в очередной раз стала показывать сообщение,что "карта выпущена-получите" , что сколько мне еще к ней ходить? Она долго сидела у компьютера, потом взяла мой талончик и написала адрес: Дуси Ковальчук 179/3. Время выдачи талона было 16.24. Пока я просидела в очереди, пока она искала в компьютере мою карту, пока я нашла это отделение банка-оно закрылось. Сегодня (28.05.2018) я прибыла по адресу :Дуси Ковальчук 179/3. Пока вахтеру- пенсионеру объясняла, что мне надо, пока он с большим трудом по телефону сообщил, что такая-то и с таким-то вопросом стоит у двери, пока я ждала, кто меня осчастливит, прошло приличное количество времени. Наконец-то вышел мужчина, выслушал, взял мой паспорт, закрыл передо мной дверь штаб-квартиры сбербанка, ходил или не знаю, что еще делал с моим паспортом! Вышел и сказал, что карта у них, что спецпочтой доставят в пятницу в это отделение банка, но, может быть, в четверг после 15.00. И вообще, почему они ее сразу не нашли??? 1 числа с этой карты должны списать кредит. По вине работников этого отделения я не смогу ,видимо, вовремя оплатить кредит. Оставляю за собой право подать жалобу в вышестоящие инстанции, так как с 21 мая 2018 года они не могли в компьютере найти следы моей карты. Именно по вине работников этого отделения сбербанка и непрофессионального обслуживания клиента с 21 мая по 28 мая я ходила и искала свою карту, а теперь должна ждать их спецпочту и не вовремя оплачивать кредит. Прошу в письменном виде мне на электронную почту ответить: почему в век компьютеризации такое безобразное обслуживание клиентов в такой серьезной организации. Грязнова Марина Анатольевна.

Ответить

Доп.офис №8047/0360 (1) г. Новосибирск, ул. Кирова, 76

2018-05-11 в 13:56:57

1 0

11.05.2018 г. примерно в 16:40 зашел в сбербанк на кирова 76 в Новосибирске. На входе стояла работник банка девушка не славянской внешности, похожа на якутку. Я думаю она одна там такая, не перепутать. Я спросил, где могу положить деньги накарту. Девушка не глядя на меня с видом типа все досталимахнула рукой в сторону зала обслуживания., правда добавила типа там банкомат. Я подошел к указанному банкомату, он не работал, техническая неисправность. Я сказал об этом девушке, однако она видимо уже истратила последние силы на клиентов, поэтому молча посмотрела на меня и отвернулась, типа иди отсюда, надоел. Это не обслуживание, это капец. Примите меры, воспитайте из нее хорошую женщинуработника сбербанка, а то так ибудет воротить нос от клиентов, а ониотбанка в своюочередь.

Ответить

Доп.офис №8047/0350 (1) г. Новосибирск, пр-т Дзержинского, 30/1

2018-01-17 в 11:34:40

1 0

Сегодня, 17.01.2018, оформляла карту в отделении, предупредила специалиста, что она мне нужна для того, чтобы пользоваться интернет-банком - переводить на нее деньги с моего сберегательного счета и оплачивать услуги и осуществлять переводы. Так вот сейчас пыталась это сделать в интернет-банке, понадобилось дополнительное подтверждение операции через специалиста контактного центра. Он мне сообщил что оказывается специалист который мне оформлял карту, должен был выдать мне копию заявления о выдаче карты в котором записана секретная информация по карте (слово или код). Почему этого не было сделано? Почему я должна идти в отделение еще раз учитывая что возможности выходить из дома у меня нет? Почему специалисты не делают свою работу качественно и вовремя?

Ответить

Курсы валют ЦБ:

Доллар США 67.52380.67

Евро 76.09260.29

Торги ММВБ:

Доллар США 67.8-0.2

Евро 76.2-0.83

Обзор курсов валют в Новосибирске сегодня

Нефть:

Баррель 69.16 $ -0.72

Конвертер валют

RUB
USD

Телефоны Сбербанка

8 (800) 555-55-50 Для звонков РФ (бесплатно)

8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира)

900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)